Набор рефералов – дело не легкое. Кто хочет увеличить свой заработок в интернете и для этого развивает свою реферальную сеть знает об этом очень хорошо. Но удержать рефералов не менее важно, чем привлечь. Конечно, реферал не может уйти от своего реферера по собственной инициативе, но он может бросить работу, если ему не понравятся условия.
На многих проектах, где предлагается работа через интернет, например, таких, как биржи статей или биржи фриланса, рефбек и дополнительные бонусы для рефералов вообще не предусмотрены. Здесь каждый пользователь зарабатывает либо самостоятельно, либо получает доход от рефералов, а от реферера поощрений никаких нет. Поэтому здесь пользователям все-равно, под кем регистрироваться, и кому будет начисляться прибыль на заработанные ими деньги.
Можно даже ни под кем не регистрироваться, а быть свободным пользователем. Все-равно толку от реферера на таких проектах мало. Но, если предусмотрена система поощрений для рефералов, то это уже стоит принять во внимание. В основном, систему поощрений для рефералов предусматривают сервисы активной рекламы. Вот на их примере и будем дальше развивать эту тему.
Что необходимо предпринять, чтобы реферал не захотел покинуть или поменять реферера
Поменять реферера хотят многие пользователи, которых не устраивает рефбек и отсутствие дополнительных поощрений, ведь каждый хочет зарабатывать немного больше. Поэтому недовольные рефералы просят своего реферера «отпустить их на свободу», чтобы присоединиться к другому пользователю, у которого, по их мнению, они будут больше зарабатывать, или вообще уходят с проекта. Что необходимо предпринять, чтобы этого не случилось?
- Установить высокий рефбек;
- Назначить дополнительные бонусы для рефералов, если это предусмотрено;
- Регулярно проводить конкурсы;
- Помогать советами.
Конечно, реферер не нянька, и не должен отдавать львиную долю своей прибыли, полученной от привлеченных пользователей. Привлечение рефералов для того и предусмотрено, чтобы увеличить заработок, поэтому бонусы для рефералов должны быть разумными.
Высокий рефбек устанавливается в большинстве случаях
Рефбек распространяется только на серфинг, письма и тесты, но не на задания. С рефбеком стоимость клика значительно увеличивается, что многим исполнителям очень нравится. Но за выполнение задания пользователь получит оплату ровно в том размере, в каком она предусмотрена рекламодателем, а рефереру проценты все равно зачислятся.
Доход от тех рефералов, которые не выполняют задания, а только кликают по ссылкам невелик. Поэтому можно устанавливать самый высокий рефбек, а основной доход получать от рефералов, которые выполняют задания. Если прибыль и уменьшится, то совсем незначительно.
Мудро поступила администрация сервиса Seosprint. На этом проекте рефбек полностью отменили, но компенсировали это, увеличив стоимость самого клика. Заработок пользователей от этого не понизился.
Поощрительные бонусы для рефералов предусмотрены не на всех проектах
Кроме рефбека на некоторых проектах предусмотрено дополнительное поощрение в виде бонусов. Какие устанавливать бонусы, и в каком размере - каждый рефовод решает сам. Бонусы для рефералов могут быть следующие:
- Бонус за регистрацию;
- Бонус за просмотр определенного количества сайтов в серфинге;
- Бонус за прочтение определенного количества писем;
- Бонус за выполнение определенного количества заданий;
- Бонус за привлечение рефералов;
- Бонус за заработанную конкретную сумму.
Бонус за регистрацию лучше вообще не устанавливать, поскольку во многих случаях реферал не отрабатывает даже этой суммы. Бонус рефералам зачисляется автоматически, когда одно из условий будет выполнено. Здесь, чтобы не быть в минусе, необходимо устанавливать размер бонуса в зависимости от прибыли, которую приносит реферал. На некоторых сервисах можно назначить бонус как всем рефералам, так и каждому в отдельности. Лучше настроить выдачу бонусов таким образом, чтобы они выдавались малыми суммами, но часто.
Регулярные конкурсы, как дополнительный способ поощрения
Проводить конкурсы необходимо. Это еще один вид поощрения, и возможность на некоторое время повысить активность рефералов. Конкурсы можно проводить только те, которые предусмотрены на проекте. Победителем считается тот, кто:
- Выполнит больше заданий;
- Просмотрит больше всех сайтов в серфинге;
- Заработает больше всех для своего реферера;
- Привлечет большее количество рефералов.
Конечно, это не все виды конкурсов. Есть еще другие, в том числе и комплексные, где учитываются не отдельные, а все действия реферала. Количество призовых мест и призовой фонд устанавливаются рефоводом. Какой призовой фонд установить? Здесь также следует ориентироваться на ежедневный доход от рефералов. Как правило, он стабильный и составляет примерно одну и ту же сумму в день. Если конкурс проводится в течение 5 дней, то и призовой фонд можно установить в размере 5-ти дневного дохода от рефералов.
Не надо думать, что за эти 5 дней Вы потеряете весь доход от рефералов. Во время конкурса активность рефералов повышается, а значит и ежедневная прибыль тоже. Но, если сомневаетесь, то можете установить призовой фонд в размере 3-4-х дневного дохода. Победитель конкурса получит приличную сумму, превышающую и размер бонусов, а размер рефбека вместе взятых.