Заработок на файлообменниках

В интернете заработок на файлообменниках не очень распространен. Этим занимаются в основном те пользователи, которые могут предложить большое количество информации в аудио, видео или текстовом формате. Если же Вы решили заработать на файлах, но при этом даже не можете определиться, какие файлы заливать на файловый хостинг, то это уже говорит о том, что у Вас вряд ли получиться заработать хоть что-то.

Достойный заработок на файлах может быть обеспечен только привлечением трафика в максимальном объеме

Следует помнить, что в интернете информации белее чем достаточно. Чтобы заработать на скачивании файлов, необходимо размещать эксклюзивную редкую информацию. В этом случае есть шанс, что Ваши файлы будут востребованы. Например, Вы заливаете аудио файл, содержащий все альбомы какой-либо популярной рок группы. Но этого добра в интернете уже хватает. Добавьте туда редкие композиции, которые ранее не были включены ни в один альбом, и интерес к Вашему файлу уже будет выше. Такого принципа необходимо придерживаться при размещении файлов других форматов и любой другой тематики. И не забывайте о рекламе. Главное – не разместить файл на хостинге, а добиться большого количества скачиваний. Количество файлов для размещения на файлообменниках не ограничено.

Как заработать на файлообменниках?

Идея зарабатывать на скачивании файлов пришла много лет назад. Смысл такого заработка в том, что файлообменники предлагают бесплатное хранение Ваших файлов на своих серверах с последующей выплатой денег..
  • Чтобы заработать на скачивании файлов – нужно заинтересовать пользователей

Чтобы заработать на скачивании файлов – нужно заинтересовать пользователей



Запрос скачать бесплатно вбивается в поиске более 50 млн раз в месяц. Это целевая аудитория, которая ищет конкретную информацию. Таких пользователей не надо особо заинтересовывать. Если они решили скачать что-то из интернета, то скачают и без дополнительного воздействия на их сознание.

Чтобы Ваши файлы скачивали в большем количестве, необходимо заинтересовать пользователя, подбросив ему интригующий заголовок. Этот прием очень часто используется в тизерной рекламе. Простое описание информации, которая содержится в файле, не оказывает такого воздействия, как заманивающий текст. В кратком описании файла должна содержаться дразнящая информация, которая полностью не раскрывается.

Такой способ рекламирования своих ссылок направлен на привлечение внимания случайных пользователей, которые на данный момент не собирались ничего скачивать, а Ваше объявление увидели случайно.

["428"]