В первую категорию входят те, у кого уже есть сайт и они хотят получать с него доход, чтобы хоть как-то окупить затраты на его содержание и, возможно, получить прибыль. И во вторую категорию входят люди, которые создают сайт исключительно для заработка.
Первая категория имеет сайты с интересным контентом, ориентированным на определенную группу пользователей интернета. Вторая категория не задумывается о качестве контента. Выбирается любая популярная тема, заполняется 10-12 страниц (а то и меньше) и дальше идет искусственное привлечение пользователей. Такие сайты, чаще всего, размещаются на бесплатных хостингах с доменом второго уровня.
Следует сказать, что оба варианта работают. Но в первом случае люди сами приходят на сайт. Вам нужно только заниматься качественным ростом Вашего ресурса. Во втором же, если Вы перестанете постоянно заниматься привлечением посетителей на Ваш сайт, то перестанете зарабатывать. Нет посещений — нет прибыли. Популярность сайта прямо пропорциональна количеству посетителей и Ваш доход будет напрямую зависеть от количества посещений. Но Вам не следует гоняться за потенциальными визитерами, они сами должны приходить к Вам. А для этого надо со всей серьезностью подойти к созданию сайта. Как и в любом бизнесе, здесь необходимо вложение денежных средств. Создавая интересный и полезный сайт для людей (СДЛ — очень распространенная формулировка в интернете), Вы делаете долгосрочные вложения, которые позволят иметь приличный доход в течении длительного срока.
Одним из доступных видов заработка является размещение рекламы на своем сайте. Для этого необходимо, чтобы сайт был полнофункциональным, с интересным и уникальным контентом и соответствовал предъявляемым требованиям рекламодателей или их посредникам. Далее о некоторых распространенных видов рекламы в интернете.
Баннерная реклама
Баннерная реклама это старейший вид рекламы в интернете. Когда еще не было рекламных сервисов и бирж — владельцы ресурсов напрямую договаривались о размещении своего баннера на чужом сайте за определенную плату, что помогало привлечь поток посетителей на рекламируемый сайт. Это происходит и сегодня. Можно самому поискать рекламодателей и предложить им свои услуги, можно подождать, когда рекламодатели сами к Вам обратятся. Если у Вас хорошо раскрученный проект и подходящая для рекламодателя тематика, то желающие, разместить свой баннер найдутся. Стоимость показа баннера на условленный срок определяется по договоренности между сторонами. Процесс не из самых легких, но с появлением баннерных бирж процедура поиска подходящего ресурса или рекламодателя для своего сайта значительно упростилась. Достаточно зарегистрироваться на баннерной бирже и, если Ваш сайт соответствует указанным требованиям, то Вам придет уведомление о регистрации Вашего ресурса в каталоге биржи. Остается ждать предложений. При регистрации внимательно изучите условия сотрудничества с биржей.
Читать далее =>Контекстная и тизерная реклама =>